Сведения для независимой оценки качества образовательной деятельности ОУ
№ п/п |
Позиция оценивания: |
Ссылка |
1 Открытость и доступность информации об образовательной организации | ||
1.1 |
Информация о дате создания образовательной организации |
|
1.2 |
Информация об учредителе/учредителях образовательной организации |
|
1.3 |
Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов |
|
1.4 |
Информация о режиме, графике работы |
|
1.5 |
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
|
1.6 |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации |
|
1.7 |
Сведения о положениях о структурных подразделениях |
|
1.8 |
Устав образовательной организации |
|
1.9 |
Лицензии на осуществление образовательной деятельности |
|
1.11 |
План финансово-хозяйственной деятельности |
|
1.12 | Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности | «Документы» |
1.13 | Отчет о результатах самообследования | «Документы» |
1.14 | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг | «Документы» |
1.16 | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования | Надзорные органы |
1.17 | Информация о реализуемых уровнях образования | «Образование» |
1.18 | Информация о формах обучения | «Образование» |
1.19 | Информация о нормативных сроках обучения | «Образование» |
1.21 | Информация об описании образовательных программ с приложением их копий | Программы |
1.22 | Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий | |
1.23 | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Аннотации к программам |
1.24 | Информация о календарных учебных графиках | «Образование» |
1.25 | Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Методические материалы |
1.26 | Информация о реализуемых образовательных программах | Образовательные программы |
1.27 | Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) |
Ссылка на документ (стр.7, 38) |
1.28 | Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам | «Образование» |
1.34 | Информация о федеральных государственных образовательных стандартах | «Образовательные стандарты» |
1.35 | Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях | |
1.36 | Информация о персональном составе педагогических работников | Педагогический состав |
1.37 | Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности | «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
1.38 | Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступная среда |
1.39 | Информация об условиях питания обучающихся | «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
1.40 | Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
1.41 | Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
1.42 | Информация об электронных образовательных ресурсах |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
1.43 | Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» Ссылка на документ (стр.38) |
1.47 | Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг | «Платные образовательные услуги» |
1.48 | Информация об объеме образовательной деятельности | «Финансово-хозяйственная деятельность» |
1.49 | Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года | «Финансово-хозяйственная деятельность» |
1.50 | Информация о количестве вакантных мест для приема | «Вакантные места для приема(перевода)» |
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи | ||
Телефон |
||
Электронная почта |
||
Электронные сервисы |
Обратная связь | |
Раздел «Часто задаваемые вопросы» |
Вопрос-ответ | |
Возможность выражения получателем услуги мнения о качестве оказания услуг |
Анкета для родителей и детей старше 14 лет | |
Иной дистанционный способ взаимодействия (Группа ВКонтакте) |
Обращения в группе ДДТ "Ораниенбаум" | |
2. Комфортность условий предоставления услуг: | ||
2.1 |
Наличие комфортной зоны отдыха |
Оборудовано мебелью для отдыха |
2.2 |
Навигация внутри помещения |
Навигация в проекте учреждения |
2.3 |
Наличие и доступность питьевой воды |
Ссылка на документ (стр. 66) |
2.4 |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
В наличии |
2.5 |
Транспортная доступность |
|
2.6 |
Доступность записи на получение услуги |
Запись в ДДТ "Ораниенбаум" |
3 Доступность услуг для инвалидов |
||
3.1 |
Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами |
|
3.2 |
Наличие выделенных стоянок |
|
3.3 |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Доступная среда |
3.4 |
Наличие сменных кресел-колясок |
|
3.5 |
Наличие специальных санитарно-гигиенических помещений |
|
3.6 |
Дублирование звуковой и зрительной информации |
|
3.7 |
Дублирование надписей шрифтом Брайля |
Доступная среда |
3.8 |
Возможность предоставления услуг сурдопереводчика(тифлосурдоперводчика) |
Ссылка на документ (стр.38) |
3.9 |
Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению |
На сайте установлен модуль "Версия для слабовидящих" |
3.10 |
Помощь оказываемая работниками организации , прошедшими необходимое обучение |
Ссылка на документ (стр.38) |
3.11 | Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому | Ссылка на документ (стр.38) |