ДДТ ОРАНИЕНБАУМ



Сведения для независимой оценки качества образовательной деятельности ОУ

№ п/п

Позиция оценивания:

Ссылка

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.1.1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

1.1.2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

«Основные сведения»

1.1.3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

«Структура и органы управления ОО»

1.1.4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

«Документы»,

Ссылка на страницу

1.1.5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

«Образование»

1.1.6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

«Образовательные стандарты»

1.1.7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

1.1.8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема(перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»

«Вакантные места для приема(перевода)»

«Платные образовательные услуги»

1.1.9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

«Финансово-хозяйственная деятельность»

1.1.10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

www.bus.gov.ru

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.2.1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Руководство

Педагогический состав

1.2.2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

Ссылка на страницу

1.2.3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Ссылка на страницу

Ссылка на страницу

(информация также размещена на индивидуальных страницах сотрудников ОУ)

Информация о персональном составе педагогических работников:

1.2.4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

Ссылка на страницу

1.2.5

Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

Ссылка на страницу

1.2.6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

Ссылка на страницу

1.2.7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Ссылка на страницу

1.2.8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

Ссылка на страницу

1.2.9

Общий стаж педагогической работы

Ссылка на страницу

1.2.10

Стаж работы в должности

Ссылка на страницу

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

1.3.1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

Контакты

1.3.2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

Ссылка на страницу

Ссылка на страницу

1.3.3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов(при наличии)

Ссылка на страницу

1.3.4

Наличие электронных адресов педагогических работников

Ссылка на страницу

(информация также размещена на индивидуальных страницах сотрудников ОУ)

1.3.5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

Ссылка на страницу

(информация также размещена на индивидуальных страницах сотрудников ОУ)

1.3.6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Ссылка на страницу

(информация также размещена на индивидуальных страницах сотрудников ОУ)

1.3.7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Ссылка на страницу

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг

1.4.1

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Ссылка на страницу

1.4.2

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Ссылка на страницу

1.4.3

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Ссылка на страницу

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.1.1 Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) Ссылка на документ (стр 40-41)

2.1.2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

Ссылка на документ (стр 41)

2.1.3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами)

Ссылка на документ (стр 41)

2.1.4

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

Ссылка на документ (стр 41)

2.1.5

Наличие в организации методического кабинета

Ссылка на документ (стр 40-41)

2.1.6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Ссылка на документ (стр 40-41)

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.2.1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Условия охраны здоровья учащихся ГБУДО ДДТ "Ораниенбаум"

Инструкции по охране труда учащихся

2.2.2

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

-

2.2.3

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

-городской лагерь

-наличие загородных баз отдыха и оздоровления
Ссылка на документ (стр 27)

2.2.4

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Ссылка на документ (стр 29)

2.2.5

Наличие в учреждении столовой, кафе Ссылка на документ (стр 40)

2.2.6

Обеспечения питьевого режима

Ссылка на документ (стр 40)

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2.2.1 Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Ссылка на документ (стр 32)

2.2.2

Использование дистанционных образовательных технологий

Ссылка на документ (стр 32)

2.2.3

Наличие условий для работы с инофонами Ссылка на документ (стр 29)

2.2.4

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

Ссылка на документ (стр 29)

2.2.5

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов Ссылка на документ (стр 29)

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

2.4.1 Наличие программ социально-педагогической направленности Ссылка на документ (стр 4-5)

2.4.2

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Ссылка на документ (стр 4-5)

2.4.3

Наличие программ технической направленности

-

2.4.4

Наличие программ художественной направленности

Ссылка на документ (стр 4-5)

2.4.5

Наличие программ естественнонаучной направленности

-

2.4.6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

-

2.4.7

Сохранность контингента обучающихся

Ссылка на документ (стр 7)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

2.5.1

Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

Ссылка на страницу

2.5.2

Наличие учащихся– победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня

Международного уровня

Ссылка на документ (стр 26)

Новости

2.5.3

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня
Ссылка на документ (стр 12)

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.6.1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Ссылка на документ (стр 29)

2.6.2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

-

2.6.3

Наличие в штате психолога

Ссылка на документ (стр 29)

2.6.4

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации Ссылка на документ (стр 29)

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.7.1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка на документ (стр 6)

2.7.2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

-

2.7.3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -

 

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья -

2.7.4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

-

2.7.5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка на документ (стр 40)

2.7.6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка на документ (стр 29)
3.0 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1-3.2

Результаты анкетирования
Ссылка на документ (стр 28-29)
4.0 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1-4.3

Результаты анкетирования
Ссылка на документ (стр 28-29)